Рабочая программа
по математике
5А класс
учителя математики
Брылевой И. Г.
на 2020-2021учебный год
Рабочая программа по математике ориентирована на учебник:
Используемый УМК:
1.Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций А.Г.
Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2018.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Обучающийся 5 класса научится:
Арифметика.
•
понимать особенности десятичной системы счисления;
•
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
•
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от
конкретной ситуации;
•
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
•
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы
вычислений, применять калькулятор;
•
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в
ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные
практические расчёты;
•
п.).
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число,
обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны
значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от
условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное
решение задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три
величины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное
отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
•
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных
выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения,
решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
•
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные геометрические фигуры и их элементы;
•
строить углы, определять их градусную меру;
•
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной
пирамиды, цилиндра и конуса;
•
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и
наоборот;
•
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов
для измерений длин и углов;
•
вычислять площади прямоугольников
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
•
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
•
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Обучающийся 5 класса получит возможность научится:
Арифметика.
•
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
•
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
•
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
•
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
•
овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для
решения как текстовых, так и практических задач.
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной
трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для
построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и
от условия к требованию);
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное
решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и
изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при
решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных
направлениях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке,
рассматривать разные системы отсчета;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу)
на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три
величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между
ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных
типов.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
•
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из
прямоугольных параллелепипедов;
•
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
•
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
•
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса
общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы,
диаграммы;
•
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета.
Натуральные числа
•
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
•
Координатный луч.
•
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
•
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень
числа с натуральным показателем.
•
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
•
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение
числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
•
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с
обыкновенными дробями и смешанными числами.
•
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с
десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные
дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
•
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
•
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
•
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул.
Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
•
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых
выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных
слагаемых. Формулы.
•
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с
помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
•
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
•
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Случайное событие. Достоверное и
невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
•
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение
отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
•
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью
транспортира.
•
Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина
окружности. Число π.
•
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь
круга. Ось симметрии фигуры.
•
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб,
пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса.
Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Содержание тем учебного предмета
в 5классе базовый уровень обучения в объеме 175 часов, в неделю – 5 часов
Номер
параграфа
Название параграфа
Номер
урока
Количество
часов
Глава 1. Натуральные числа - (20 ч.)
1
1 -2
Ряд натуральных чисел
2
2
3-5
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
3
3
6-9
Отрезок. Длина отрезка
4
4
10-12
Плоскость. Прямая. Луч
3
5
13- 15
Шкала. Координатный луч
3
6
16-18
Сравнение натуральных чисел
3
19
Повторение и систематизация учебного материала
1
20
Контрольная работа № 1
1
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел - (33 ч)
7
21 -24
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
4
8
25-29
Вычитание натуральных чисел
5
9
30-32
Числовые и буквенные выражения. Формулы
3
33
Контрольная работа № 2
1
10
34-36
Уравнение
3
11
37-38
Угол. Обозначение углов
2
12
39-43
Виды углов. Измерение углов
5
13
44-45
Многоугольники. Равные фигуры
2
14
46-48
Треугольник и его виды
3
15
49-51
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
3
52
Повторение и систематизация учебного материала
1
53
Контрольная работа № 3
1
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел - ( 37 ч)
16
54-57
Умножение. Переместительное свойство умножения
4
17
58-60
Сочетательное и распределительное свойства умножения
3
18
61 -67
Деление
7
19
68-70
Деление с остатком
3
20
71 -72
Степень числа
2
73
Контрольная работа № 4
1
21
74-77
Площадь. Площадь прямоугольника
4
22
78-80
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
3
23
81 -84
Объем прямоугольного параллелепипеда
4
24
85 -87
Комбинаторные задачи
3
88-89
Повторение и систематизация учебного материала
2
90
Контрольная работа № 5
1
Глава 4. Обыкновенные дроби - ( 18 ч)
25
91 -95
Понятие обыкновенной дроби
5
26
96-98
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
3
27
99- 100
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
2
28
101
Дроби и деление натуральных чисел
1
29
102-106
Смешанные числа
5
107
Повторение и систематизация учебного материала
1
108
Контрольная работа № 6
1
Глава 5. Десятичные дроби - (48 ч)
30
109-112 Представление о десятичных дробях
4
31
113-115 Сравнение десятичных дробей
3
32
116-118 Округление чисел. Прикидки
3
33
119-124 Сложение и вычитание десятичных дробей
6
125
Контрольная работа № 7
1
34
126132
Умножение десятичных дробей
7
35
133-
Деление десятичных дробей
9
141
142
Контрольная работа № 8
1
36
143 145
Среднее арифметическое. Среднее значение величины
3
37
146149
Проценты. Нахождения процентов от числа
4
38
150153
Нахождение числа по его процентам
4
154155
Повторение и систематизация учебного материала
2
156
Контрольная работа № 9
1
Повторение и систематизация учебного материала - (19 ч)
157174
Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5
класса
18
175
Итоговая контрольная работа
1
Итого
175ч
Тематическое планирование
№п/п
Тема урока (тип урока)
Натуральные числа и действия над ними.
Глава 1. Натуральные числа (20 ч.)
1
Ряд натуральных чисел (изучение нового
материала)§1
2
Ряд натуральных чисел .Запись натуральных
чисел.(закрепление знаний)§1
3
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
(изучение нового материала)§2
Десятичная запись натуральных чисел. (закрепление
знаний)§2
4
5
Разложение натуральных чисел на разряды.
(закрепление и совершенствование знаний)§2
6
Отрезок, длина отрезка (изучение нового
материала)§3
7
Отрезок, длина отрезка. Построение отрезков.
(закрепление знаний)§3
8
Измерение отрезков. (закрепление знаний)§3
9
Построение и измерение отрезков. (закрепление
знаний)§3
10
Плоскость, прямая, луч (изучение нового
материала)§4
11
Плоскость, прямая. (закрепление знаний)§4
12
Прямая, луч. (комплексное применение знаний и
способов действий)§4
13
Шкала. Координатный луч (изучение нового
материала)§5
14
Координатный луч (закрепление знаний)§5
15
Работа с координатным лучом(комплексное
применение знаний и способов действий)§5
16
Сравнение натуральных чисел (изучение нового
материала) §6
Количество Дата проведения
часов
По плану По факту
20ч
17
Сравнение натуральных чисел по количеству цифр.
(закрепление знаний)§6
18
Сравнение натуральных чисел в натуральном ряде.
(комплексное применение знаний и способов
действий)§6
19
Повторение и систематизация учебного материала по
теме «Натуральные числа» (обобщение и
систематизация знаний)§1-6
20
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные
числа»(контроль и оценка знаний)§1-6
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел
(33 ч)
21
Сложение натуральных чисел (изучение нового
материала)§7
22
Сложение натуральных чисел. Законы
сложения.(закрепление знаний)§7
23
Свойства сложения натуральных чисел (открытие
новых знаний)§7
24
Применение свойств сложения натуральных чисел
(комплексное применение знаний и способов
действий)§7
25
Вычитание натуральных чисел. (открытие новых
знаний)§8
26
Вычитание натуральных чисел по правилу вычитания
суммы из числа. (закрепление знаний)§8
27
Решение упражнений по теме «Вычитание
натуральных чисел»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§8
28
Вычитание натуральных чисел по правилу вычитания
числа из суммы (закрепление знаний)§8
29
Решение упражнений по теме «Вычитание
натуральных чисел по правилам»(обобщение и
систематизация знаний)§8
30
Числовые и буквенные выражения. Формулы.
(изучение нового материала)§9
31
Числовые и буквенные выражения .(закрепление
знаний)§9
33ч
32
Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные
выражения. Формулы.»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§9
33
Контрольная работа№2 по теме «Сложение и
вычитание натуральных чисел» (контроль и оценка
знаний)§7-9
34
Уравнения (открытие новых знаний)§10
35
Решение уравнений. (закрепление знаний)§10
36
Решение задач при помощи уравнений. (комплексное
применение знаний и способов действий)§10
37
Угол. Обозначение углов. (изучение нового
материала)§11
38
Угол. Обозначение углов. Построение углов.
(закрепление материала)§11
39
Угол. Виды углов. (изучение нового материала)§11
40
Виды углов . Измерение углов.(закрепление
знаний)§12
41
Измерение углов (закрепление знаний).§12
42
Измерение углов. Транспортир. (закрепление
знаний)§12
43
Измерение градусной меры углом.(закрепление
знаний)§12
44
Многоугольники. Равные фигуры (изучение нового
материала)§13
45
Построение многоугольников. Равные фигуры
(закрепление знаний)§13
46
Треугольник и его виды. (комплексное применение
знаний и способов действий)§14
47
Виды треугольников. (обобщение и систематизация
знаний)§14
48
Построение и работа с разными видами
треугольников.(обобщение и систематизация
знаний)§14
49
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры ..(изучение
нового материала)§15
50
Прямоугольник. (обобщение и систематизация
знаний)§15
51
Оси симметрий фигур. (обобщение и систематизация
знаний)§15
52
Повторение и систематизация учебного материала
по теме: "Уравнение. Угол.
Многоугольники"(обобщение и систематизация
знаний)§10-15
53
Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол.
Многоугольники"(контроль и оценка знаний)§10-15
Глава 3.Умножение и деление натуральных чисел (37
ч)
54
Умножение. Переместительное свойство
умножения(изучение нового материала)§16
55
Переместительное свойство умножения(закрепление
знаний)§16
56
Применение переместительного свойства
умножения(закрепление знаний)§16
57
Умножение натуральных чисел(закрепление
знаний)§16
58
Сочетательное и распределительное свойства
умножения . (изучение нового материала)§17
59
Применение сочетательного свойства умножения
(закрепление знаний)§17
60
Применение распределительного свойства умножения
(закрепление знаний)§17
61
Деление (изучение нового материала)§18
62
Деление натуральных чисел (закрепление знаний)§18
63
Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§18
64
Деление натуральных чисел. Нахождение неизвестного
множителя.(закрепление знаний)§18
65
Деление натуральных чисел. .Нахождение
неизвестного делителя.(закрепление знаний)§18
66
Деление натуральных чисел. Нахождение неизвестного
37ч
делимого.(закрепление знаний)§18
67
Деление натуральных чисел .Нахождение
неизвестного компонента при делении. (закрепление
знаний)§18
68
Деление с остатком (изучение нового материала)§19
69
Деление с остатком натуральных чисел
знаний)§19
70
Решение упражнений по теме «Деление с остатком»
(обобщение и систематизация знаний)§19
71
Степень числа (изучение нового материала)§20
72
Степень числа. Таблицы степеней.(закрепление
знаний)§20
73
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и
деление натуральных чисел. Свойства умножения»
(контроль и оценка знаний)§16-20
74
Площадь. Площадь прямоугольника (изучение нового
материала)§21
75
Площадь. Нахождение площади прямоугольника
(закрепление знаний)§21
76
Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь
прямоугольника» (комплексное применение знаний и
способов действий)§21
77
Применение формулы площади прямоугольника
.(комплексное применение знаний и способов
действий).§21
Прямоугольный параллелепипед Пирамида(изучение
нового материала)§22
78
(закрепление
79
Элементы прямоугольного параллелепипеда и
пирамиды (закрепление знаний)§22
80
Решение упражнений по теме «Прямоугольный
параллелепипед пирамида»
(обобщение и систематизация знаний)§22
81
Объём прямоугольного параллелепипеда (изучение
нового материала)§23
82
Формула объёма прямоугольного параллелепипеда
(закрепление знаний)§23
83
Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём
прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и
систематизация знаний)§23
84
Нахождение объема прямоугольного
параллелепипеда (обобщение и систематизация
знаний)§23
85
Комбинаторные задачи (изучение нового
материала)§24
86
Решение комбинаторных задач(закрепление
знаний)§24
87
Решение комбинаторных задач « деревом возможных
вариантов»(закрепление знаний)§24
88
Повторение и систематизация учебного материала по
теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника.
Прямоугольный параллелепипед и его объем.
Комбинаторные задачи»
(обобщение и систематизация знаний)§19-24
89
Обобщающий урок по теме « Деление с остатком.
Площадь прямоугольника. Прямоугольный
параллелепипед и его объем. Комбинаторные
задачи»(обобщение и систематизация знаний)§19-24
90
Контрольная работа № 5 по теме «Деление с
остатком. Площадь прямоугольника Прямоугольный
параллелепипед и его объем. Комбинаторные
задачи» (контроль и оценка знаний)§19-24
Раздел 2.Дробные числа и действия над ними.
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч)
91
Понятие обыкновенной дроби (открытие новых
знаний)§25
92
Понятие обыкновенной дроби. Составление дробей по
условию задач.§25
93
Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби»
(обобщение и систематизация знаний)§25
94
Понятие обыкновенной дроби. Нахождение дроби от
числа(обобщение и систематизация знаний)§25
95
Понятие обыкновенной дроби. Нахождение числа по
его дроби(обобщение и систематизация знаний)§25
96
Правильные и неправильные дроби. Сравнение
дробей (изучение нового материала)§26
97
Правильные и неправильные дроби. (закрепление
18ч
знаний)§26
98
Решение упражнений по теме «Правильные и
неправильные дроби. Сравнение дробей»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§26
99
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями (изучение нового материала)§27
100
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями по правилу. (закрепление знаний)§27
101
Дроби и деление натуральных чисел (изучение нового
материала)§28
102
Смешанные числа (изучение нового материала)§29
103
Сумма Смешанных чисел. (закрепление знаний)§29
104
Решение упражнений по теме «Смешанные числа»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§29
105
Вычитание смешанных чисел (изучение нового
материала)§29
106
Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление
знаний)§29
107
Повторение и систематизация учебного материала по
теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и
систематизация знаний)§25-29
108
Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные
дроби» (контроль и оценка знаний)§25-29
Глава 5.Десятичные дроби. (48 ч)
109
Представление о десятичных дробях (изучение нового
материала)§30
110
Запись десятичных дробей (закрепление знаний)§30
111
Решение упражнений по теме «Десятичные дроби»
(обобщение и систематизация знаний)§30
112
Представление обыкновенной в виде десятичной.
обобщение и систематизация знаний)§30
113
Сравнение десятичных дробей (изучение нового
материала)§31
114
Правила Сравнения десятичных дробей (закрепление
48ч
знаний)§31
115
Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных
дробей» (комплексное применение знаний и способов
действий)§31
116
Округление чисел. Прикидки (изучение нового
материала)§32
117
Округление чисел (закрепление знаний)§32
118
Решение упражнений по теме «Округление чисел.
Прикидки»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§32
119
Сложение и вычитание десятичных дробей (изучение
нового материала)§33
120
Сложение десятичных дробей(закрепление знаний)§33
121
Решение упражнений по теме «Сложение десятичных
дробей» (обобщение и систематизация знаний)§33
122
Вычитание десятичных дробей(обобщение и
систематизация знаний)§33
123
Решение упражнений по теме «Вычитание десятичных
дробей»(обобщение и систематизация знаний)§33
124
Решение упражнений по теме «Вычитание и сложение
десятичных дробей»(обобщение и систематизация
знаний)§33
125
Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби.
Сравнение, округление, сложение и вычитание
десятичных дробей» (контроль и оценка знаний)§3033
126
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
(изучение нового материала)§34
127
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
при нахождении значений выражений.(закрепление
знаний)§34
128
Решение упражнений по теме «Умножение десятичных
дробей на натуральные числа»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§34
129
Умножение десятичных дробей (открытие новых
знаний)§34
130
Умножение десятичных дробей по
правилу.(закрепление знаний)§34
131
Умножение десятичных дробей при решении
задач.(комплексное применение знаний и способов
действий)§34
132
Решение упражнений по теме «Умножение десятичных
дробей» (обобщение и систематизация знаний)§34
133
Деление десятичных дробей (изучение нового
материала)§35
134
Деление десятичных дробей НА 10,100 и
т.д.(закрепление знаний)§35
135
Деление десятичных дробей по правилу деления.
(комплексное применение знаний и способов
действий)§35
136
Решение упражнений по теме «Деление десятичных
дробей» (комплексное применение знаний и способов
действий)§35
137
Деление на десятичную дробь (изучение нового
материала)§35
138
Деление на десятичную дробь при решении
уравнений.(закрепление знаний)§35
139
Деление на десятичную дробь при решении
задач.(комплексное применение знаний и способов
действий)§35
140
Решение упражнений по теме «Деление на десятичную
дробь» (комплексное применение знаний и способов
действий)§35
141
Обобщающий урок по теме «Деление на десятичную
дробь» (обобщение и систематизация знаний)§34-35
142
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и
деление десятичных дробей» (контроль и оценка
знаний)§34-35
143
Среднее арифметическое. Средне значение величины
.(открытие новых знаний)§36
144
Среднее арифметическое (закрепление знаний)§36
145
Решение упражнений по теме «Среднее
арифметическое. Средне значение величины»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§36
146
Проценты . Нахождение процентов от
числа(открытие новых знаний)§37
147
Понятие проценты и десятичная дробь(закрепление
знаний)§37
148
Решение упражнений по теме «Проценты»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§37
149
Решение упражнений по теме «Нахождение процентов
от числа»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§37
150
Нахождение числа по его процентам (изучения нового
материала)§38
151
Решение упражнений по теме «Нахождение числа по
его процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и
способов действий)§38
152
Решение простейших задач по теме «Нахождение
числа по его процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и
способов действий)§38
153
Решение задач по теме «Нахождение числа по его
процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и
способов действий)§38
154
Повторение и систематизация учебного материала по
теме «Среднее арифметическое. Проценты»
(комплексное применение знаний и способов
действий)§36-38
155
Обобщающий урок по теме «Среднее арифметическое.
Проценты»(комплексное применение знаний и
способов действий) §36-38
156
Контрольная работа № 9 по теме «Среднее
арифметическое. Проценты» (контроль и оценка
знаний)§36-38
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (19Ч)
19ч
157
Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний) §1- 6
158
Сложение и вычитание натуральных чисел
(закрепление знаний) § 7-15
159
Сложение и вычитание натуральных чисел при
решении задач (закрепление знаний) § 7-15
160
Умножение и деление натуральных чисел (закрепление
знаний) §1 6-24
161
Умножение и деление натуральных чисел при решении
задач.(закрепление знаний) §1 6-24
162
Площади и объемы(закрепление знаний) § 21-23
163
Обыкновенные дроби (закрепление знаний) § 25-29
164
Обыкновенные дроби и действия с ними. (закрепление
знаний) § 25-29
165
Сложение и вычитание десятичных дробей
(закрепление знаний§ 30-33
166
Умножение и деление десятичных дробей
(закрепление знаний§ 34-35
167
Умножение и деление десятичных дробей. Решение
задач. (закрепление знаний) § 34-35
168
Итоговая контрольная работа № 10 (контроль и
оценка знаний)
169
Анализ контрольной работы .Проценты(обобщение и
систематизация знаний) тест
170
Решение уравнений(обобщение и систематизация
знаний)
171
Решение задач с помощью уравнений.(обобщение и
систематизация знаний) тест
172
Решение задач на движение по суше.(обобщение и
систематизация знаний) тест
173
Решение задач на движение по воде.(обобщение и
систематизация знаний) тест
174
Комбинаторные задачи.(обобщение и
систематизация знаний) тест
175
Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний
за курс математики 6 класса(обобщение и
систематизация знаний)