отчет по самообследованию за 2019 год .

I. Общие сведения об образовательной организации
МБОУ СОШ №2 им.А.Асеева и Ю.Голикова (далее – Школа) расположена в поселке «Сахарного завода». Большинство семей
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в
том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

обучающихся проживают в домах типовой застройки: 79 процентов − рядом со Школой, в близлежащих улицах,21 %
проживают вне микрорайона школы.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования в очной и заочной форме обучения.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
Инфраструктура школы представлен двумя основным трехэтажным корпусом, надворный туалет, спортивная площадка при
основном корпусе, стадион. В школе функционируют 17 предметных кабинетов, из них кабинетов начального образования - 4,
компьютерных классов – 1, спортивный зал, кабинеты физики, химии, биологии, истории, ОБЖ, географии, английского языка,
русского языка и литературы, столовая - 1, библиотека с читальным залом на 10 мест. Школа обучается в одну смену.
II. Система управления организацией
Управление Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Гиагинского района «Средняя
общеобразовательная школа №2 им.А.Асеева и Ю.Голикова» осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в Школе
Для организации учебно – методической работы в МБОУ СОШ №2 им.А.Асеева и Ю.Голикова созданы методические
объединения педагогов: МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей начальных классов, МО учителей естественно –
математического цикла. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся по вопросам управления МБОУ СОШ №2 им.А.Асеева и Ю.Голикова и при принятии ОО локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в школе созданы на добровольной основе Совет обучающихся и Советы
родителей (законных представителей) обучающихся, деятельность которых регламентируется соответствующими
Положениями.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные
графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа

В 2019 году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами стоящими перед школой.
Работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение
эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
Главная цель воспитательной работы школы – создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности
ученика - личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной,
востребованной в современном обществе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Развивать инициативу, самостоятельность, чувство ответственности через дальнейшее развитие системы ученического
самоуправления (РДШ), волонтерство.
2.Продолжать работать над созданием условий для развития личности, направленной на формирование активных жизненных
позиций, на основе нравственных ценностей.
3.Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
4. Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа
жизни, на профилактику правонарушений.
5.Активизировать социально-психологическую помощь при решении проблем в воспитательной работе с учащимися и с их
семьями. Повышать активность родительского сообщества.
6.Развивать трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении
результата.
В 2019 году воспитательная работа школы проводилась по следующим направлениям:
1.Духовно-нравственное: формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство личности.
Воспитание любви и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
2.Гражданско-патриотическое: повышение нравственных и этических ориентиров, патриотического сознания учащихся,
качества патриотического воспитания в школе, формированию патриотических чувств на основе духовно-нравственных
ценностей российского народа, сохранению памяти о подвигах советского народа, любви к своей малой Родине.
3.Спортивно-оздоровительное: формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Охрана жизни детей.
4.Общеинтеллектуальное: стимулирование интереса у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.
Использование проектного метода в социально значимой деятельности. Выявление и развитие природных задатков, творческих
способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.
5.Социальное: развитие у учащихся качеств: активности, ответственности, самостоятельности, инициативности. Развитие
самоуправления в школе и в классе. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни.
Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики. Формирование культуры внутрисемейных
отношений.
6.Работа с родителями.

7.Профилактическая работа.
Работа проводилась через реализацию программ разработанных в школе: «Я – Гражданин России», «Школа-территория
здоровья».
Основные даты, взятые за основу воспитательной деятельности в 2019 году:
Год Волонтёра.
Дни воинской славы России и патриотическое воспитание молодежи.
Духовно-нравственное воспитание.
По данному направлению были проведены следующие беседы и мероприятия в классах: «Трудно ли быть добрым?», «Хвала
рукам, что пахнут хлебом», «Путешествие в страну чистых слов», «Давайте жить дружно». В рамках года волонтера
организованы общешкольные мероприятия: презентация волонтерского движения, акции «Бессмертный полк», «С
праздником, ветеран!», «От сердца к сердцу», «Помощь детям», «Почта добра», «Урок добра», «Сдай макулатуру - спаси
дерево», «Подари радость», «Поздравь ветерана педагогического труда», акция «День снижения скорости», «Поздравь жителя
станицы с Новым годом», «Посади свое родовое дерево».
Экологические субботники «Зеленая планета», «Очистим планету от мусора», «Река Гиага-чистые берега».
В результате работы в данном направлении детям прививались базовые национальные ценности, понимание смысла
гуманных отношений, поступков по законам совести, добра, получение представлений о нравственных взаимоотношениях,
ими осваивается система общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа
Российской Федерации.
Дети получили первоначальные представления о морали, об основных понятиях этики; о значении религиозной культуры в
жизни человека и общества; воспитывалось уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам
и младшим; устанавливаются дружеские взаимоотношения в коллективе, стремление избегать плохих поступков.
Гражданско-патриотическое воспитание.
В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданскому и патриотическому воспитанию,
которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения.
На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит
продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. В течение года была проделана целенаправленная работа по
этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к малой
Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.
Традиционными стали в школе предметные недели в рамках, которых учителя используют различные формы внеурочной
деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, выпуск газет и др. В школу
приглашаются инспекторы ПДН для проведения круглых столов «Моя ответственность». Ежегодно, в школе проводится
неделя Правовой помощи детям, в течении недели дети просматривают видеоролики «Права человека и гражданина»,
проводится круглый стол «Мои права, Мои обязанности», занятие для детей «О правах играя», викторина «Мы родом из
детства», «Права литературных героев», лекция «Правовой статус детей», ролевая игра: «Конвенция о правах

ребенка», организована и проведена телефонная доверия «Горячая линия» по вопросам поддержки детей, родительские
собрания «Знаю и уважаю права своего ребёнка». Школа стала призером муниципального этапа смотра-конкурса детских
организаций «Мы волонтеры РДШ», участником муниципальной патриотической акции РА «Открытка Ветерану. Спасибо за
Победу» (призеры). Проведен цикл мероприятий ко Дню Народного единства; День неизвестного солдата ; День Героев
Отечества; Урок мужества, посвященный полному освобождению Ленинграда о фашисткой блокады, выставка, посвященная
Дню станицы, районная выставка сударыня масленница, общешкольная линейка «Колокола памяти -Афганистан», «Вечер
встречи с выпускниками», республиканский конкурс технического моделирования, посвященный освобождению Адыгеи от
немецко-фашистских захватчиков. Всероссийские и районные, школьные акции «Мы патриоты!» «Бессмертный полк», «Я –
гражданин России».Общешкольная линейка «74 года со Дня Великой Победы».Внеурочные мероприятия ко Дню единства,
Дню России, Дню памяти и скорби. Фотоконкурс детских организаций РА «Фотобатл-лактайм «Российское движение
школьников – в делах и лицах»( 2 место в республике).
Спортивно-оздоровительное воспитание.
В 2019 году велась большая работа по формированию у детей потребности здорового образа жизни. В школе осуществляется
система мер, направленная на сохранение и улучшение состояния здоровья учащихся, формирование физически здоровой и
развитой личности
Для занятий физкультурой есть спортивный зал, спортивная площадка. В целях обучения навыкам по сохранению и
укреплению здоровья, формирования у школьников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни систематически
проводится воспитывающая деятельность. Проведены следующие беседы и мероприятия в классах: «Что такое режим дня?»,
«Профилактика простудных заболеваний», «Негативное влияние компьютерных игр», по профилактике ПАВ «Давайте жить!»,
«Спорт-это модно», «О вреде энергетических напитков» и др.
В школе организована система физкультурно-оздоровительной работы: утренняя зарядка, физкультминутки, спортивнооздоровительные мероприятия в рамках школьной спартакиады, ОФП секций, спортивно- оздоровительных кружков
«Здоровейка». Школьники принимали активное участие в районных спортивных мероприятиях «Веселые старты2, «А ну-ка
парни!», «О, спорт – ты мир», районной спартакиаде школьников ГТО.
Профилактическая работа.
На протяжении всего года велась работа с трудными детьми и неблагополучными семьями. Были составлены социальные
паспорта классов и всей школы. С целью предупреждения правонарушения, бродяжничества, беспризорности, девиантного
поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, выполнения Закона РФ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120, активизации совместной деятельности
школы и служб, ведомств системы профилактики была налажена система работы школы с инспекцией отдела ПДН, КДН,
КЦСОН, администрацией района, прокуратурой.
В профилактической деятельности с учащимися принимало участие большое количество людей: школьная администрация,
классные руководители, школьный психолог, родители, работники учреждений дополнительного образования детей,
сотрудники органов внутренних дел, прокуратуры,ДК.

Помимо профилактической работы, в школе отлажена система реагирования на асоциальное поведение учащихся. Она
строилась на принципах выявления причин асоциального поведения и устранения условий для рецидивов. Система
профилактики правонарушений и преступлений учащихся включала следующие компоненты:
1. Выявление учащихся"группы риска", определение причин отклоняющегося поведения.
2. Устранение причин отклонений в поведении школьника:
- изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;
- вовлечение «трудных» учащихся в различные виды положительной деятельности;
- изменение условий семейного воспитания.
C целью профилактики беспризорности, правонарушений, наркомании и алкоголизма в течение учебного года проводились
встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних, прокуратурой, казачеством, военкоматом; классные часы и беседы по
соответствующей тематике; изучение правовых норм на уроках обществознания, права, проведение профилактических бесед о
вреде курения, наркомании и алкоголизма на уроках биологии, химии, основ безопасности жизнедеятельности; по
профилактике дорожно-транспортных нарушений. Регулярно проводились заседания совета профилактики.
ГОД

Школьный учет

КДН

ПДН

2016-2017
2017-2018
2018-2019

6
5
5

3
3
2

3
3
2

Неблагополучные
семьи
2
0
0

Занятость детей в системе дополнительного образования в 2019 году.
Система работы по дополнительному образованию занимает в учебно-воспитательной деятельности школы особое место. Эта
форма работы расширяет и дополняет, помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого ученика,
удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного
плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности
ребенка.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- Нравственно-патриотическое;
-Интеллектуальное;
-Спортивно- оздоровительное;
-Социально-адаптационное;
- Декоративно-прикладное.
Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в ноябре 2018 года.
Количество обучающихся по программам дополнительного образования:

Направление

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Нравственно-патриотическое

93

107

133

Интеллектуальное

134

168

151

Спортивно- оздоровительное

98

105

117

Социально-адаптационное

74

62

97

Декоративно-прикладное

17

17

17

Работа с родителями.
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа
и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и
взаимодействовать между собой. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса
невозможно достичь высоких результатов.
С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими. Школа видит свою цель, прежде
всего в том, чтобы, вооружив их психолого-педагогическими знаниями, привлечь их к организации жизни и деятельности
школы. Поэтому администрацией школы было организовано родительское собрание «Роль семьи в профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних» , «Семья и школа: территория безОпасности» . Проводились собрания с
родителями по проблемам подросткового возраста, профилактике интернет зависимости, суицида, об особенностях подготовки
выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации.
В каждом классе действует родительский комитет, члены которого оказывают помощь классному руководителю в
организационных вопросах, привлекаются к работе с асоциальными семьями. Работает общешкольный родительский комитет.
Кроме родительских собраний в школе проводятся индивидуальные консультации для родителей учителями-предметниками.
Для закрепления сотрудничества семьи и школы проводятся внеклассные мероприятия с участием детей и родителей. Родители
помогают классным руководителям в организации мероприятий в классах, участвуют вместе с детьми в подготовке работ для
школьных, районных и областных конкурсов, помогают в изготовлении костюмов для театрализованных представлений.
Одной из составляющей взаимодействия педагога и родителей является корректирование семейного воспитания. С этой целью
проводились встречи
IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2017–2019 годы

№ п/п

Параметры статистики

1

2

3

4

2017/18 учебный год

2018/19 учебный год

На конец 2019 года

Количество
детей, 154
обучавшихся
на
конец
учебного года, в том числе:

171

188

– начальная школа

61

71

74

– основная школа

92

100

109

– средняя школа

1

0

5

– начальная школа

–

1

–

– основная школа

–

-

-

– средняя школа

–

–

–

– об основном
образовании

общем 1

5

4

–
среднем
образовании

общем –

–

–

Количество
учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили
школу
с
аттестатом особого образца:
– в основной школе

-

-

–

– средней школе

-

-

–

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

Обучающихся с ОВЗ и инвалидность в 2019 году – 1 ребенок-инвалид, 1 ребенок ОВЗ, 1 ребенок УО.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019учебном году
Всего
Классы
обучающихся

Не успевают

Из
них
Окончили год
успевают

Окончили год

Колво

%

С отметками
%
«5»

Колво

%

Кол%
во

Колво

%

С отметками
%
«4» и «5»

Всего

Из них н/а

Переведены условно

2

9

9

100 6

67

2

22

0

0

0

0

0

0

3

25

25

100 9

36

4

16

0

0

0

0

0

0

4

20

20

100 7

35

3

15

0

0

0

0

0

0

Итого

54

54

100 22

46

9

18

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос (в 2018 был 24%), процент учащихся,
окончивших на «5», остался на прежнем уровне (в 2018 – 18%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году

Классы

Всего
обучающихся

Из
успевают

них

Не успевают

Переведены
условно

Окончили год

Окончили год

Кол-во %

С
отметками
«4» и «5»

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

Всего

Из них н/а

5

13

13

100

2

15

1

8

0

0

0

0

0

0

6

22

22

100

2

9

0

0

0

0

0

0

0

0

7

20

20

100

3

10

1

3

0

0

0

0

0

0

8

23

23

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

22

17

100

2

6

0

0

5

28

0

0

0

0

Итого

100

95

95

9

8

2

2

5

28

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» и процент учащихся, окончивших на «5», стабилен.
Результаты сдачи ОГЭ 2019 года
Предмет
Сдавали
Сколько обучающихся Сколько
Сколько
Сколько
всего
получили 100 баллов
обучающихся
обучающихся
обучающихся
человек
получили «5»
получили «4»
получили «3»
Математика

22

0

0

4

14

Русский язык

22

0

3

7

9

Биология

18

0

0

3

13

География

6

0

1

0

4

0

0

5

11

Обществознание 20

Из 22 выпускников-5 получили двойки по обязательному предмету-математика, русский язык – 3, география – 1, биология - 2
и 4 выпускник по обществознанию. Результаты ГИА-9 показали низкое качество знаний. Из «группы риска» получили
положительные оценки 23» (8) выпускников. Возможной причиной этого низкая мотивация обучающихся, низкий уровень
подготовки к экзаменам (непосещение консультаций).
По итогам ГИА 9 выпускников получили аттестаты об основном общем образовании обычного образца 16 выпускников,
справки получили 6 выпускников (на конец июля 2019 г.), 1 обучающийся сдал экзамен по математике и получил аттестат в
сентябре.
17 выпускников получили аттестаты, 5 выпускников получили справки об обучении.
V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Перешли
Пошли
Год
Перешли в Поступили
в
Поступили
в
в
10-й
Поступили
Устроились
срочную
выпуска Всего
10-й
класс профессиональную
Всего
профессиональную
класс
в ВУЗ
на работу службу
другой ОО
ОО
ОО
Школы
призыву

на
по

2018

23

0

0

18

0

0

0

0

0

2019

17

2

2

13

0

0

0

0

0

В 2019 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10 классе.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2017. По итогам оценки качества
образования в 2019 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования
в Школе, – 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68 процентов. Высказаны
пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими
классами. По итогам проведения заседания Педсовета 13.12.2019 принято решение ввести профильное обучение в Школе
(приказ от 15.12.2019 № 167).
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 15 педагогов, из них 2 – внутренних совместителей, 1- внешний совместитель.
В 2019 году аттестацию прошли 1 человек – на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика,
основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 5721 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 3578 единиц в год;
− объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№ Вид литературы

Количество единиц

Сколько экземпляров

в фонде

выдавалось за год

1

Учебная

3131

2139

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

2000

1300

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение 150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 60.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки
Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

IX. Оценка материально-технической базы
Материально- техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 17 учебных кабинета, 8 из них оснащен современной мультимедийной техникой, имеется:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− один компьютерный класс;
На третьем этаже здания оборудованы спортивный зал.
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.
На территории Школы оборудованы: малая спортивная площадка, волейбольное поле, баскетбольное поле, футбольное поле.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2019 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

Человек

188

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

Человек

74

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек

109

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек

5

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной Человек
аттестации, от общей численности обучающихся
(процент)

11 (5%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

Балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

Балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

Балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

Балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные Человек
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)

3 (13%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные Человек
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)

5 (22%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже Человек
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

-

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже Человек
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей Человек
численности выпускников 9 класса
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей Человек
численности выпускников 11 класса
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от Человек
общей численности выпускников 9 класса
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от Человек
общей численности выпускников 11 класса
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, Человек
конкурсах, от общей численности обучающихся
(процент)

45 (23%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от Человек
общей численности обучающихся, в том числе:
(процент)
− регионального уровня

3 (0,1%)

− федерального уровня

1 (0,01%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных Человек
учебных предметов от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей Человек
численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных Человек
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных Человек
программ от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

Человек

− с высшим образованием

15

− высшим педагогическим образованием

15

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности Человек
таких работников, в том числе:
(процент)
− с высшей

1 (0,06%)

− первой

10 (66%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с Человек
педагогическим стажем:
(процент)
− до 5 лет

2 (13%)

− больше 30 лет

4 (26%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет

Человек
(процент)

2 (13%)

− от 55 лет

4(26%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, Человек
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную (процент)
переподготовку, от общей численности таких работников

6 (40%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, Человек
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от (процент)
общей численности таких работников

3 (20%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Единиц

0,191

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц Единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

17

Наличие в школе системы электронного документооборота

Да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

Да/нет

Да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным Человек
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
(процент)

188 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

2,5

Кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».