Рабочая программа по математике

Рабочая программа
по математике
6А класса
учителя математики
Брылевой И. Г.

на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа по математике ориентирована на учебник:
Используемый УМК:

1.Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.
Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2019.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающийся 6 класса научится:
Арифметика
•

понимать особенности десятичной системы счисления;

•

использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

•

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

•
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в
ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные
практические расчёты;
•
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура
и т. п.).

 Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число,
обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
 использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений;
 использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и
решении несложных задач;
 выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
 сравнивать рациональные числа.
•
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении.
Масштаб.
•
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.

Рациональные числа

•

Положительные, отрицательные числа и число нуль.

•

Противоположные числа. Модуль числа.

•
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические
действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
•

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
•
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных
выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
•

решать линейные уравнения,

•

решать текстовые задачи алгебраическим методом.

•
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых
выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение
подобных слагаемых. Формулы.
•
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с
помощью уравнений.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
•
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные геометрические фигуры и их элементы;
•

строить углы, определять их градусную меру;

•

вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

•
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять
координаты точек;
•
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или круговой), в графическом виде;

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
•

использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

•

решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Обучающийся 6 класса получит возможность научится:

Арифметика
•

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

•

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

•
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.



находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.



оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

числа.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
•

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

•
овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для
решения как текстовых, так и практических задач.



Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной

трудности;


использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для

построения поисковой схемы и решения задач;


знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к

условию и от условия к требованию);


моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;



выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;



интерпретировать

вычислительные

результаты

в

задаче,

исследовать

полученное решение задачи;


анализировать

всевозможные

ситуации

взаимного

расположения

двух

объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время,
расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в
противоположных направлениях;


исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке,

рассматривать разные системы отсчета;


решать разнообразные задачи «на части»,



решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую

основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла
дроби;


осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три

величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения
между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи
указанных типов.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
•
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из
прямоугольных параллелепипедов;
•

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

•

научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
.
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса
общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы,
диаграммы;
.

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Арифметика
•
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее
кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
•

Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

•

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Раздел 2. Дроби
•
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение
числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
•
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с
обыкновенными дробями и смешанными числами.
•
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении.
Масштаб.
•
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
•

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Раздел 3. Рациональные числа
•

Положительные, отрицательные числа и число 0.

•

Противоположные числа. Модуль числа.

•
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические
действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
•

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Раздел 4. Числовые и буквенные выражения. Уравнения
•
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых
выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение
подобных слагаемых. Формулы.
•
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с
помощью уравнений.
Раздел 5. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
•
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Решение комбинаторных задач.

Раздел 6. Геометрические фигуры
•

Окружность и круг. Длина окружности.

•
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата.
Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
•
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера.
Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
•

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

•

Осевая и центральная симметрии.

Содержание тем учебного курса
- в 6классе базовый уровень обучения в объеме 175 часов, в неделю – 5 часов

№
п/п

Название темы

Кол-во часов

1

Повторение курса 5 класса

4

Глава №1.Делимость натуральных чисел

17

2

Делители и кратные

2

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

4

Признаки делимости на 9 и на 3

3

5

Простые и составные числа

1

6

Наибольший общий делитель

3

7

Наименьшее общее кратное

3

8

Повторение и систематизация учебного материала

1

9

Контрольная работа № 1

1

Глава №2.Обыкновенные дроби

38

10

Основное свойство дроби

2

11

Сокращение дробей

3

12

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

3

13

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

5

14

Контрольная работа № 2

1

15

Умножение дробей

5

16

Нахождение дроби от числа

3

17

Контрольная работа № 3

1

18

Взаимно обратные числа

1

19

Деление дробей

5

20

Нахождение числа по заданному значению его дроби

3

21

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

1

22

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

23

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

24

Повторение и систематизация учебного материала

1

25

Контрольная работа № 4

1

Глава №3.Отношения и пропорции

28

26

Отношения

2

27

Пропорции

4

28

Процентное отношение двух чисел

3

29

Контрольная работа № 5

1

30

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

31

Деление числа в данном отношении

2

32

Окружность и круг

2

33

Длина окружности. Площадь круга.

3

34

Цилиндр, конус ,шар.

1

35

Диаграммы

2

36

Случайные события. Вероятность случайного события.

3

37

Повторение и систематизация учебного материала

2

38

Контрольная работа № 6

1

Глава №4.Рациональные числа и действия над ними

70

39

Положительные и отрицательные числа

2

40

Координатная прямая

3

41

Целые числа. Рациональные числа.

2

42

Модуль числа

3

43

Сравнение чисел

4

44

Контрольная работа № 7

1

45

Сложение рациональных чисел

4

46

Свойства сложения рациональных чисел

2

47

Вычитание рациональных чисел

5

48

Контрольная работа № 8

1

49

Умножение рациональных чисел

4

50

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных
чисел

3

51

Распределительное свойство умножения

5

52

Деление рациональных чисел

4

53

Контрольная работа № 9

1

54

Решение уравнений

4

55

Решение уравнений с помощью уравнений

5

56

Контрольная работа № 10

1

57

Перпендикулярные прямые

3

58

Осевая и центральная симметрия

3

59

Параллельные прямые

2

60

Координатная плоскость

3

61

Графики

2

60

Повторение и систематизация учебного материала

2

61

Контрольная работа № 11

1

Повторение и систематизация учебного материала

18

Итоговая контрольная работа№12

1

Итого

175ч

Тематическое планирование
№п/п

Тема урока

Количество
часов

Дата проведения
По
плану

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (4 ч)
1

Повторение. Обыкновенные дроби (закрепление
знаний)

2

Повторение. Сложение и вычитание десятичных
дробей (закрепление знаний)

3

Повторение. Умножение и деление десятичных
дробей (закрепление знаний)

4

Повторение. Все действия с десятичными дробями
(контроль и оценка знаний)
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (17 Ч)

5

Делители и кратные (изучение нового
материала)§1

6

Нахождение делителей и кратных (закрепление
знаний) §1

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(изучение
нового материала) §2

8

Применение признаков делимости на 10, на 5 и на
2. (закрепление знаний) §2

9

Решение упражнений по теме «Признаки
делимости на 10, на 5 и на 2»(комплексное
применение знаний, умений, навыков) §2

10

Признаки делимости на 9 и на 3(изучение нового
материала) §3

11

Применение признаков делимости на 9 и на 3
(закрепление знаний) §3

12

Решение упражнений по теме «Признаки
делимости на 9 и на 3» (комплексное применение
знаний, умений, навыков) §3

13

Простые и составные числа (изучение нового
материала) §4

14

Наибольший общий делитель.(изучение нового
материала) §5

4ч

17ч

По факту

15

Нахождение наибольшего общего
делителя.(закрепление знаний) §5

16

Решение упражнений по теме «Наибольший общий
делитель» (комплексное применение знаний,
умений, навыков) §5

17

Наименьшее общее кратное(изучение нового
материала) §6

18

Нахождение наименьшего общего
кратного(закрепление знаний) §6

19

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее
кратное»(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §6

20

Повторение и систематизация учебного материала
по теме: «Делимость натуральных чисел» §1-6

21

Контрольная работа №1по теме «Делимость
натуральных чисел»
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (38 ч)

22

Основное свойство дроби (изучение нового
материала) §7

23

Применение основного свойства дроби
(закрепление знаний) §7

24

Сокращение дробей (изучение нового материала)
§8

25

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые
дроби.(закрепление знаний) §8

26

Решение упражнений по теме «Сокращение
дробей»(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §8

27

Приведение дробей к общему
знаменателю(изучение нового материала) §9

28

Решение упражнений по теме «Приведение дробей
к общему знаменателю»(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §9

29

Сравнение дробей с разными знаменателями
(изучение нового материала) §9

30

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями (изучение нового материала) §10

38ч

31

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями. Нахождение значений
выражений.(закрепление знаний) §10

32

Решение упражнений по теме «Сравнение,
сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями. Решение задач» (комплексное
применение знаний, умений, навыков) §10

33

Решение упражнений по теме «Сравнение,
сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями. Решение задач. Решение
уравнений» (комплексное применение знаний,
умений, навыков) §7-10

34

Решение упражнений по теме «Сравнение,
сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями»(обобщение и систематизация
знаний и умений) §7-10

35

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение,
сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями»

36

Умножение дробей(изучение нового материала)
§11

37

Умножение дробей .Решение задач. (закрепление
знаний)§11

38

Решение упражнений по теме «Умножение дробей.
Нахождение значений выражений». (комплексное
применение знаний, умений, навыков) §11

39

Решение упражнений по теме «Умножение дробей
.Решение задач. Решение уравнений»(обобщение и
систематизация знаний) §11

40

Решение упражнений по теме «Умножение дробей
.Решение задач. Решение уравнений .Действия с
смешанными числами»(обобщение и
систематизация знаний) §11

41

Нахождение дроби от числа (изучение нового
материала) §12

42

Нахождение дроби от числа. Решение задач
(закрепление знаний) §12

43

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби
от числа» (комплексное применение знаний,

умений, навыков) §11-12
44

Контрольная работа №3 по теме «Умножение
дробей»

45

Взаимно обратные числа (изучение нового
материала) §13

46

Деление дробей(изучение нового материала) §14

47

Деление дробей. Нахождение значений
выражений.(закрепление знаний) §14

48

Деление дробей. Решение задач.(комплексное
применение знаний, умений, навыков) §14

49

Решение упражнений по теме «Деление дробей.
Решение уравнений.»(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §14

50

Решение упражнений по теме «Деление дробей.
Нахождение значения выражения»(обобщение и
систематизация знаний) §14

51

Нахождение числа по значению его дроби
(изучение нового материала) §15

52

Нахождение числа по значению его дроби. Решение
задач (закрепление знаний) §15

53

Решение упражнений по теме «Нахождение числа
по значению его дроби»(комплексное применение
знаний, умений, навыков)§15

54

Преобразование обыкновенных дробей в
десятичные. (изучение нового материала) §16

55

Бесконечные периодические десятичные
дроби(изучение нового материала) §17

56

Десятичное приближение обыкновенной дроби
(изучение нового материала) §18

57

Запись обыкновенной дроби в виде десятичного
приближения. (закрепление знаний) §18

58

Повторение и систематизация учебного материала
по теме: «Деление дробей» (обобщение и
систематизация знаний) §13-18

59

Контрольная работа №4 по теме «Деление

дробей»

Отношения и пропорции (28 ч)
60

Отношения (изучение нового материала) §19

61

Решение упражнений по теме
«Отношения»(комплексное применение знаний,
умений, навыков) §19

62

Пропорции(изучение нового материала) §20

63

Пропорции. Основное свойство.(закрепление
знаний) §20

64

Решение упражнений по теме «Пропорции»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §20

65

Решение упражнений по теме «Пропорции.
Решение уравнение»(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §20

66

Процентное отношение двух чисел (изучение нового
материала) §21

67

Процентное отношение двух чисел. Решение
задач.(закрепление знаний) §21

68

Решение упражнений по теме «Процентное
отношение двух чисел»(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §21

69

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и
пропорции Процентное отношение двух чисел»

70

Прямая и обратная пропорциональные зависимости
(изучение нового материала) §22

71

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная
пропорциональные зависимости»(обобщение и
систематизация знаний) §22

72

Деление числа в данном отношении(изучение
нового материала) §23

73

Деление числа в данном отношении. Решение задач
(закрепление знаний) §23

28ч

74

Окружность и круг(изучение нового материала) §24

75

Окружность и круг. Решение задач(закрепление
знаний) §24

76

Длина окружности и площадь круга (изучение
нового материала) §25

77

Длина окружности и площадь круга Решение
задач.(закрепление знаний) §25

78

Решение упражнений по теме «Длина окружности и
площадь круга Решение задач.» (закрепление
знаний) §25

79

Цилиндр, конус, шар (изучение нового материала)
§26

80

Диаграммы (изучение нового материала) §27

81

Построение диаграммы (закрепление знаний) §27

82

Случайные события. Вероятность случайного
события(изучение нового материала) §28

83

Случайные события. Вероятность случайного
события. Нахождение вероятности случайного
события. (закрепление знаний§28)

84

Случайные события. Вероятность случайного
события. Достоверные и невозможные события. §28

85

Повторение и систематизация учебного материала
по теме: «Прямая и обратная пропорциональные
зависимости. Окружность и круг. Вероятность
случайного события»(обобщения и
систематизации знаний) §22-28

86

Повторение и систематизация учебного материала
по теме: «Прямая и обратная пропорциональные
зависимости. Окружность и круг. Вероятность
случайного, достоверного и невозможного
события.»(обобщения и систематизации знаний)
§22-28

87

Контрольная работа №6 по теме «Прямая и
обратная пропорциональные зависимости.
Окружность и круг. Вероятность случайного
события»
Рациональные числа и действия над ними(70 ч.)

70ч

88

Положительные и отрицательные числа (изучение
нового материала) §29

89

Положительные и отрицательные числа
.Противоположные числа.(закрепление знаний) §29

90

Координатная прямая (изучение нового материала)
§30

91

Координатная прямая. Работа с координатной
прямой.(закрепление знаний) §30

92

Решение упражнений по теме «Координатная
прямая» (комплексное применение знаний, умений,
навыков) §30

93

Целые числа. Рациональные числа(изучение нового
материала) §31

94

Целые числа. Рациональные числа. Решение
уравнений.(закрепление знаний) §31

95

Модуль числа (изучение нового материала) §32

96

Модуль числа. Сравнение значений
модулей.(закрепление знаний) §32

97

Модуль числа. Нахождение значения
выражения.содержащее модуль. (закрепление
знаний) §32

98

Сравнение чисел (изучение нового материала) §33

99

Сравнение отрицательных чисел.(закрепление
знаний) §33

100

Решение упражнений по теме «Сравнение
чисел»(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §33

101

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел с
разными знаками»(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §33

102

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные
числа. Сравнение рациональных чисел»

103

Сложение чисел с помощью координатной прямой
(изучение нового материала) §34

104

Сложение чисел с разными знаками (изучение

нового материала) §34
105

Сложение отрицательных чисел (изучение нового
материала ) §34

106

Решение упражнений по теме «Сложение
рациональных чисел»(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §34

107

Свойства сложения рациональных чисел (изучение
нового материала) §35

108

Применение свойств сложения рациональных
чисел (закрепление знаний) §35

109

Вычитание рациональных чисел(изучение нового
материала) §36

110

Вычитание рациональных чисел одного
знака(закрепление знаний) §36

111

Решение упражнений по теме «Вычитание
рациональных чисел»(обобщение и
систематизация знаний) §36

112

Решение упражнений по теме «Вычитание
рациональных чисел разных знаков»(обобщение и
систематизация знаний) §36

113

Решение упражнений по теме «Вычитание
рациональных чисел одного знака»(обобщение и
систематизация знаний) §34-36

114

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и
вычитание рациональных чисел»

115

Умножение рациональных чисел (изучение нового
материала) §37

116

Умножение рациональных чисел c разными
знаками (закрепление знаний) §37

117

Решение упражнений по теме «Умножение
рациональных чисел »(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §37

118

Решение упражнений по теме «Умножение
рациональных чисел с разными
знаками»(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §37

119

Свойства умножения рациональных чисел.
Переместительное свойство.(изучение нового

материала) §38
120

Свойства умножения рациональных чисел.
Сочетательное свойство.(закрепление знаний) §38

121

Решение упражнений по теме «Свойства
умножения рациональных чисел».(комплексное
применение знаний, умений, навыков) §38

122

Коэффициент. Распределительное свойство
умножения(изучение нового материала) §38-39

123

Коэффициент. Применение распределительного
свойства умножения(закрепление знаний) §39

124

Коэффициент. Распределительное свойство
умножения. Нахождение значения
выражения.(закрепление знаний) §39

125

Решение упражнений по теме «Коэффициент.
Распределительное свойство
умножения».(комплексное применение знаний,
умений, навыков) §39

126

Решение упражнений по теме «Коэффициент.
Применение распределительного свойства
умножения». (комплексное применение знаний,
умений, навыков) §39

127

Деление рациональных чисел(изучение нового
материала) §40

128

Деление рациональных чисел с разными
знаками.(закрепление знаний) §40

129

Решение упражнений по теме «Деление
рациональных чисел с одинаковыми знаками ».
(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §40

130

Решение упражнений по теме «Деление
рациональных чисел с разными знаками ».
(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §40

131

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и
деление рациональных чисел»

132

Решение уравнений(изучение нового материала)
§41

133

Решение уравнений по алгоритму(закрепление

знаний) §41
134

Применение правила при решении уравнений.
(закрепление знаний) §41

135

Применение правила и свойств умножения при
решении уравнений(закрепление знаний) §41

136

Решение задач с помощью уравнений (изучение
нового материала) §42

137

Решение задач с помощью уравнений.
(комплексное применение знаний, умений,
навыков) §42

138

Решение задач на выполнение работы с помощью
уравнений.(комплексное применение знаний,
умений, навыков) §42

139

Решение задач на движение с помощью уравнений
(обобщение и систематизация знаний) §42

140

Обобщающий урок по теме «Решение задач с
помощью уравнений» (обобщение и
систематизация знаний) §41-42

141

Контрольная работа №10 по теме «Решение
уравнений и задач с помощью уравнений»

142

Перпендикулярные прямые (изучение нового
материала) §43

143

Построение перпендикулярных прямых
(закрепление знаний) §43

144

Построение перпендикулярных прямых с помощью
угольника(закрепление знаний) §43

145

Осевая и центральная симметрия (изучение нового
материала ) §44

146

Осевая и центральная симметрия .Построение
симметричных фигур (закрепление знаний) §44

147

Решение упражнений по теме «Осевая и
центральная симметрия».(комплексное применение
знаний, умений, навыков) §44

148

Параллельные прямые(изучение нового материала
) §45

149

Построение параллельных прямых (закрепление
знаний) §45

150

Координатная плоскость (изучение нового
материала ) §46

151

Координатная плоскость .Изображение точек в
координатной плоскости. (закрепление знаний) §46

152

Решение упражнений по теме «Координатная
плоскость»(комплексное применение знаний,
умений, навыков) §46

153

Графики (изучение нового материала ) §47

154

Работа с графиками(закрепление знаний) §47

155

Повторение и систематизация знаний по теме:
«Перпендикулярные и параллельные
прямые.»(обобщение и систематизация знаний)
§43-47

156

Повторение и систематизация знаний по теме:
«Координатная плоскость. Графики»(обобщение и
систематизация знаний) §43-47

157

Контрольная работа №11по теме
«Перпендикулярные и параллельные прямые.
Координатная плоскость. Графики»

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА (18 Ч)
158

Делимость чисел(закрепление знаний)§1-6

159

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями (закрепление знаний)§7-10

160

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями.(закрепление знаний)§7-10

161

Умножение и деление обыкновенных
дробей(закрепление знаний)§11-14

162

Отношения и пропорции (закрепление знаний)§1920

163

Положительные и отрицательные числа
(закрепление знаний)§29

164

Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел (закрепление знаний)§33-36

165

Умножение и деление положительных и

18ч

отрицательных чисел(закрепление знаний)§37
166

Решение уравнений. (закрепление знаний)§41

167

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

168

Анализ контрольной работы (рефлексия и оценка
знаний)

169

Координаты на плоскости(закрепление знаний§46

170

Проценты (закрепление знаний)§19-21

171

Пропорция(закрепление знаний)§20

172

Решение задач с помощью уравнения(закрепление
знаний)§42

173

Решение задач с помощью пропорции(закрепление
знаний)§20,42

174

Урок обобщения, систематизации, коррекции
знаний за курс математики 6 класса(обобщение и
систематизация знаний)

175

Урок обобщения, систематизации, коррекции
знаний закурс математики 6 класса(обобщение и
систематизация знаний)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».