Рабочая программа по русскому языку

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
1 КЛАСС

учителя начальных классов

Арнаутовой С. В.

на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая учебная программа по русскому языку ориентирована на учебник:
Реализуется посредством УМК Школа России. Прописи : Горецкий В.Г, автор Воронина Т.В.
в 4-х частях.
Русский язык.1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном
носителе. /Канакина В.П., Горецкий В.Г.-3-е изд. 2020 г, Просвещение.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Добукварный период.
Обучающийся 1 –го класса научится:
- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;
-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;
- определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;
Обучающиеся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и
писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать
буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.
Обучающийся1–го класса получит возможность научиться:
- осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную
функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;
- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;
- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение,
различать интонационную окраску предложения
- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное
представление о звуке;
- понимать смысловое значение интонации;
- обозначать гласные звуки буквами;
- рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;
- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.
Букварный период (основной).
Обучающийся 1-го класса научится:
- давать характеристику согласным звукам,
- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
- читать слова с изученными буквами,
- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,
- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
- обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;
- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.
Обучающийся 1-го класса получит возможность научиться:
- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;
- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности
высказывания мысли и связи слов;
- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
- выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,
- отгадывать буквенные ребусы;
-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
- находить рифму;
- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
- различать значения многозначных слов
Обучающийся познакомится с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме,
научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и
пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.
Послебукварный период.
Обучающийся 1-го класса научится:
- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация,
темп чтения, особенности речи);
- определять тему, главную мысль произведения;
- правильно строить ответы на поставленные вопросы;
- ставить вопросы по содержанию прочитанного;
Обучающийся 1-го класса получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;
- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);
- сравнивать различные по жанру произведения;
- кратко характеризовать героев произведений,
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
- создавать небольшой устный текст на заданную тему.
- вырабатывать навыки грамотного письма.
- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.
- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.
- формировать навыки правописания гласных в корне слова.
- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

Содержание учебного предмета
Раздел

Название разделов

Количество
часов

В том числе
Проекты,
диктанты,списы
текста

1
2
3
4

5
6

Обучение письму( 82 ч)
Добукварный период
Букварный период (основной)
Послебукварный период
Русский язык(50 ч)
Систематический курс
Наша речь.
Текст, предложение, диалог.
Слова, слова, слова…
Слово и слог. Ударение.
Звуки и буквы.
Повторение.
Контрольный диктант
Списывание текста

17
56
9

Всего:

50
2
3
4
6
34
1
1
1
132

1
1
1
3

Содержание тем учебного курса
Виды речевой деятельности:
Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие
звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой
речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.
Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной
задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого
материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых
выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры
текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.
Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду
учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.
Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое,
выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин,
просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Фонетика и орфоэпия
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его
значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой).
Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак - рак). Работа с моделями: построение
модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и
согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных
звуков.
Согласные звонкие и глухие, парные - непарные.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное
ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и
сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Графика
Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости - мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их
функции.
Обозначение буквами звука [й'] в разных позициях.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов,
предложений с соблюдением гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы
движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные
после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу - щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание
и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три - пять слов со звуками в сильной
позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных
звуков.
Слово и предложение
Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение
различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).
Орфография
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча - ща, чу - щу, жи - ши);
- заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);
- раздельное написание слов;
- перенос слов по слогам без стечения согласных;
- знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.
Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.
Предметные результаты освоения кура «Русский язык»:
В результате изучения русского языка в 1 классе обучающийся научится:
– различать виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной
окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
– усвоит способ оформления предложений на письме;
– объяснять смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок;
– определять слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
– устанавливать различие между звуками и буквами; гласные и согласные звуки и буквы, их
обозначающие;
– звук [й’] и букву й;
– о слогообразующей роли гласного звука в слове, о делении слова на слоги и для переноса;

– гласные ударные и безударные;
– согласные твердые и мягкие, способы обозначения мягкости согласных на письме;
– согласные только твердые, согласные только мягкие;
– согласные, парные по звонкости и глухости;
– соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
– для передачи в устной речи эмоциональной окраски предложения и выбора интонации,
соответствующей речевой ситуации;
– соблюдения орфоэпических норм;
– оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной
окраске; правильного употребления знака препинания в конце предложения (точка,
вопросительный знак, восклицательный знак), правильного употребления прописной буквы в
начале предложения;
– деления слов на слоги и для переноса;
– определения ударного слога в слове;
– использования прописной буквы в именах собственных;
– написания слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу;
– обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;
– правильного написания слов типа пень, яма;
– правописания слов с непроверяемыми орфограммами;
– чёткого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов;
– правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным
шрифтом;
– письма под диктовку текстов (15–17 слов) с известными орфограммами;
– устного составления текста из 3–5 предложений, разных по цели высказывания, на
определённую тему.
Слова с непроверяемыми написаниями: арбуз, воробей, ворона, девочка, заяц, капуста,
карандаш, коньки, ладонь, лисица, мальчик, мебель, медведь, морковь, Москва, пальто, петух,
посуда, Россия, собака, сорока, тарелка, учитель
Обучающийся 1-го класса получит возможность научиться:
1. Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимать, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное
средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного
языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформировать позитивное отношения к правильной устной и письменной речи как
показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических,
лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения,
выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при
составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня
культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при
записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
Особенности организации контроля по русскому языку.
Контроль за уровнем достижений учащихся 1 класса по родному языку проводится в форме
письменных работ: диктантов, контрольных списываний.

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений
Для контрольных списываний предлагаются связные тексты с пропущенными знаками или
деформированные тексты.
Содержание учебного материала по курсу « Русский язык»
Наша речь (2 ч)
Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.
Текст, предложение, диалог (3 ч)
Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из
речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения
(точка, вопросительный, восклицательный знаки).
Слова, слова, слова… (4ч)
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков
предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова.
Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные
по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
Слово и слог. Ударение. (6 ч)
Слово и слог. Перенос слов. Ударение (общее представление).
Звуки и буквы (34 ч)Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и
безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак
как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные
звуки. Заглавная буква в словах.
Повторение (1 ч.

Тематическое планирование (письмо)
1 класс
№

1
2
3

4
5

6

7

Тема

Добукварный период – 17 ч.
(с. 3—6).
Пропись — первая учебная тетрадь.
с. 7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя
линии рабочей строки.
с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов.
Подготовка руки к письму. Правила посадки при
письме.
(с. 11—12). Рисование бордюров. Подготовка
руки к письму.
с. 13—14). Письмо длинных прямых наклонных
линий. Освоение правил правильной посадки при
письме.
(с. 15—17). Письмо наклонной длинной линии с
закруглением внизу (влево). Письмо короткой
наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
Соблюдение правил правильной посадки при
письме.
(с. 18—20). Письмо короткой наклонной линии с

Число
часов план

1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч

1ч

Дата
факт

8

9

10

11

12

закруглением вверху (влево). Письмо длинной
наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
с. 21—23). Письмо овалов больших и маленьких, 1 ч
их чередование. Письмо коротких наклонных
линий.
с. 24—26). Письмо коротких и длинных 1 ч
наклонных линий, их чередование. Письмо
коротких и длинных наклонных линий с
закруглением влево и вправо
(с. 27—29). Письмо короткой наклонной линии с 1 ч
закруглением внизу вправо. Письмо коротких
наклонных линий с закруглением вверху влево и
закруглением внизу вправо. Письмо наклонных
линий с петлёй вверху и внизу.
с. 30—32). Письмо наклонных линий с петлёй 1 ч
вверху и внизу. Письмо полуовалов, их
чередование. Письмо овалов.
(пропись № 2, с. 3—4).
1ч
Строчная и заглавная буквы А, а.

13

(с. 6—7). Строчная и заглавная буквы О, о. 1 ч
Сравнение строчной и заглавной букв.

14

14 (с. 8). Строчная буква и.
Сравнение печатной и
с. 9). Заглавная буква И.
Сравнение печатной и письменной букв.
(с. 10—11). Строчная буква ы. Сравнение
печатной и письменной букв.
(с. 12—13). Строчная и заглавная буквы У, у.
Сравнение строчной и заглавной букв.

15
16
17

18

19
20
21
22
23
24
25
26
27

Букварный период – 56 ч.
с. 14—15). Строчная и заглавная буквы Н, н.
Сравнение строчной и заглавной букв.
(с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с.
(с.17)
Сравнение строчной и заглавной букв.
Заглавная буква С.
Сравнение строчной и заглавной букв. Заглавная
буква С.
(с. 18—19). Строчная и заглавная буквы К, к.
Сравнение строчной и заглавной букв.
(с. 20—21).
Строчная и заглавная буквы Т, т.
Закрепление изученных букв. Тренажёр.
(с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Л, л.
Написание слогов с буквой Л,л.
Тренажёр. Повторение и закрепление изученного.

1ч
1ч
1ч
1ч

1ч
1ч

1ч
1ч
1ч
1ч

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

с. 24—25). Строчная буква р. Заглавная буква Р.
Сравнение строчной и заглавной букв Р,р.
(c. 26—27). Строчная и заглавная буквы В, в. .
Сравнение строчной и заглавной букв В,в.
(с. 28—29). Строчная и заглавная буквы Е, е.
Закрепление изученных букв. Соединение
верхнее и нижнее( с.30-31)
(пропись № 3, с. 4—5). Строчная и заглавная
буквы П, п.
Написание слов с буквой П,п.
(с. 6—7). Строчная и заглавная буквы М, м.
Сравнение строчной и заглавной букв
с. 8—9). Строчная и заглавная буквы З, з.
Сравнение строчной и заглавной букв
(с. 12-13). Строчная и заглавная буквы Б, б.
Сравнение строчной и заглавной букв.
С.-14.) Закрепление изученного. Письмо слов и
слогов
С. 15). Строчная и заглавная буквы Б, б.
Сравнение строчной и заглавной букв.
(с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение строчной и заглавной букв.
(с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.
( с.22-23).Закрепление изученного материала.
с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Прописывание изученных букв, отработка
навыка письма.
(c. 30—32. Строчная и заглавная буква ч,Ч.
(пропись № 4 (с. 4- 5). Буква ь.
(6-7). Буква ь.
( с. 8—9). Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
( с.10-11). Закрепление изученного материала.
(с. 12-13). Письмо слогов и слов с изученными
буквами. Сопоставление букв и, ш, И, Ш.
( с. 14—17). Строчная и заглавная буквы
Ж, ж.

1ч

( с. 18—19. Строчная и заглавная буква ё, Ё.
( с.20-21) Буквы Ё, ё.
( с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Й, й.

1ч

с. 24—25). Строчная и заглавная буквы Х, х.

1ч

1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч

1ч
1ч
1ч
1ч
1ч

1ч

(с.26-27) Письмо слов с буквами Х,х.
Тренажёр. Письмо изученных букв, слогов. 1ч
Письмо элементов изученных букв. Рисование
узоров в широкой строке
(с. 28—29). Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
1ч

66
67
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Письмо изученных букв, слогов. Письмо
элементов изученных букв
(с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
с. 32—33). Строчная и заглавная буквы Э, э.
с. 34—35). Строчная буква щ. Сравнение
печатной и письменной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи.
Сравнение строчной и заглавной букв.
с. 36—37). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
(с.38-39 ).
Написание слов с изученными
буквами.
(с. 40-41). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение
печатной и письменной букв
Послебукварный период – 9 ч.
Алфавит
Списывание текста
Оформление предложений в тексте
Заглавная буква в именах собственных
Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Правописание ЧН-ЧК
Письмо слов с ь
Закрепление и обобщение изученного
Письмо
под диктовку
итого

1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч

1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
82 ч

Согласно нормам СанПиН 2.4.1178-02 учащимся 1 классов оценка (отметка) не
выставляется.

Систематический курс « Русский язык» (50 часов)
Наша речь ( 2 часа)

Дата
планируемая

1.

Наша речь.

1

2.

Устная и письменная речь.

1

Текст, предложение, диалог (3 часа)
3.

Тексти предложение

1

4.

Предложение.

1

5.

Диалог.

1
Слова, слова, слова… (4 часа)

6.

Роль слов в речи.

7.
8.

Слова – названия
действий.
«Вежливые» слова.

9.

Однозначные и многозначные слова.

1
предметов, признаков

и

1
1
1

Слово и слог. Ударение. (6 часов)
10.

Слог как минимальная произносительная единица.

1

11.

Деление слов на слоги.

1

12.
13.

Перенос слов
Правила переноса слов.
Перенос слов.

1

14.

Ударение (общеепредставление).

1

15.

Ударные и безударные слоги.

1
Звуки и буквы (34 часа + к/д)

16.

Звуки и буквы.

1

17.

1

19.

Звуки и буквы
Условные звуковые обозначения слов.
Русский алфавит, или Азбука
Значение алфавита.
Русский алфавит, или Азбука.

20.

Гласные звуки и буквы.

1

21.

1

23.

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в
словах.
Гласные звуки
Слова с буквой э.
Обозначение ударного гласного буквой на письме.

24.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

25.

Правописание гласных в ударных и безударных
слогах.
Правописание гласных в ударных и безударных
слогах. Закрепление.

1

18.

22.

26.

1
1

1
1

1

Дата по
факту

27.

Написание слов с непроверяемой
безударного гласного звука.

28.

Согласные звуки и буквы.

29.

Слова с удвоенными согласными.

30.

Слова с буквами Ии Й.

1

31.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

32.

1

37.

Парные и непарные по твердости-мягкости
согласные звуки.
Парные и непарные по твердости-мягкости
согласные звуки. Закрепление.
Обозначение мягкости согласных звуков мягким
знаком.
Обозначение мягкости согласных звуков мягким
знаком. Перенос слов с мягким знаком.
Восстановление текста с нарушенным порядком
предложений. Списывание текста.
Звонкие и глухие согласные звуки.

38.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

1

39

Обозначение парных звонких и глухих согласных
звуков на конце слова.
Правописание парных согласных звуков на конце
слов.
Правописание парных согласных звуков на конце
слов. Закрепление. Проект «Скороговорки»

1

42.

Шипящие согласные звуки.

1

43.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

44.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правописание
сочетаний.
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

Правописание гласных после шипящих в
сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Заглавнаябуква в словах. Проект «Сказочная
страничка»
Контрольный
диктант
“Моска-столица
России»

1

Анализ контрольного диктанта.
Заглавная буква в словах.
Повторение и обобщение изученного
материала.

1

33.
34.
35.
36.

40.
41.

45.
46.
47.
48.

49.
50.

буквой

1

1

1
1
1
1
1

1
1

1

1
1

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».